Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 22.08.2019, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт 1 Б класса средней школы № 61 г. Рязани

Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Памятка "Профилактика гриппа и ОРВИ"

Грипп - острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет всемирное распространение, поражает все возрастные группы людей.

Грипп и ОРВИ составляют 95% всей инфекционной заболеваемости.

Как происходит заражение?

Попадая на слизистую оболочку верхних дыхательных путей, вирус внедряется в их эпителиальные клетки, проникает в кровь и вызывает интоксикацию. Создаются условия для активизации других видов бактерий, а также для проникновения извне новых бактерий, вызывающих вторичную инфекцию - пневмонию, бронхит, отит, обострение хронических заболеваний, могут пострадать сердце, суставы.

Кто является источником инфекции?

Единственным источником и распространителем инфекции является больной человек. Основным путем распространения вирусов гриппа от человека к человеку считае

тся воздушно-капельное заражение при разговоре, кашле, чихании. Распространение вирусов гриппа может происходить и контактно-бытовым путем при несоблюдении заболевшим и окружающими его лицами правил личной гигиены, в том числе пользовании общими предметами ухода (полотенце, носовые платки, посуда и др.), не подвергающимся обработке и дезинфекции. Необходимо помнить, что инфекция легко передается через грязные руки. Специальные наблюдения показали, что руки до 300 раз в день контактируют с отделяемым из носа и глаз, со слюной. При рукопожатии, через дверные ручки, другие предметы вирусы переходят на руки здоровых, а оттуда к ним в нос, глаза, рот.

Как проявляется грипп?

В типичных случаях болезнь начинается внезапно: повышается температура до 38 - 40 градусов, появляется озноб, сильная головная боль, головокружение, боль в глазных яблоках и мышцах, слезотечение и резь в глазах.

Что делать, если вы заболели?

При первых симптомах необходимо обратиться к врачу. Соблюдайте постельный режим и следуйте всем рекомендациям врача. Самолечение при гриппе недопустимо. Ведь предугадать течение гриппа невозможно, а осложнения могут быть самыми различными.

Как защитить себя от гриппа?

Самое эффективное средство в профилактике гриппа — вакцинация. В вакцинации нуждается каждый человек, заботящийся о своем здоровье и здоровье окружающих. 70-80% провакцинированных сотрудников в коллективе создают иммунную прослойку, которая надежно защищает от гриппа. Своевременная вакцинация снижает заболеваемость гриппом в несколько раз, смягчает течение болезни, сокращает ее длительность, предотвращает осложнения. Прививку от гриппа лучше всего делать в октябре-ноябре, когда эпидемия еще не началась. Иммунитет вырабатывается примерно 2 недели. Вакцинация во время эпидемии также эффективна, однако в период до развития иммунитета (7-15 дней после вакцинации) необходимо проводить профилактику другими средствами.

Необходимо помнить, что любое лекарственное средство при лечении гриппа вызывает побочные реакции, которые не сравнимы с допустимыми реакциями на вакцинацию. Кроме того, с профилактической целью противовирусные препараты необходимо применять на протяжении всего периода эпидемии, что при длительном применении снижает их эффективность и способствует формированию лекарственно устойчивых форм вируса.

  • Рекомендуется повышать защитные силы организма: заниматься физической культурой, правильно питаться, своевременно и достаточно отдыхать, принимать витаминно-минеральные комплексы.
  • Регулярно и тщательно мыть руки с мылом, особенно после кашля или чихания. Спиртосодержащие средства для очистки рук также эффективны.
  • Избегать прикосновений руками к своему носу и рту. Инфекция распространяется именно таким путем.
  • Прикрывать рот и нос одноразовым платком при чихании или кашле. После использования выбрасывать платок в мусорную корзину.
  • Использовать индивидуальные или одноразовые полотенца.
  • Стараться избегать близких контактов с людьми с гриппоподобными симптомами (по возможности держаться от них на расстоянии примерно 1 метра).
  • Регулярно проветривайте помещения, проводите влажную уборку.
  • Избегать как переохлаждений, так и перегревания.
  • Во время эпидемии гриппа и ОРВИ не рекомендуется активно пользоваться городским общественным транспортом и ходить в гости.
  • При заболевании гриппом и ОРВИ, оставаться дома, вызвать врача. Максимально избегать контактов с другими членами семьи, носить медицинскую маску, соблюдать правила личной гигиены. Это необходимо, чтобы не заражать других и не распространять вирусную инфекцию.

Следует помнить, что соблюдение всех мер профилактики защитит от заболеваний гриппом и его неблагоприятных последствий.

 
Мои статьи | Просмотров: 163 | Добавил: SvetlanaNikolaevna | Дата: 26.01.2016 | Комментарии (0)

Почему лгут младшие школьники?

·                                 Психологическое просвещение

Ничто так не выводит учителей и родителей из себя, как детская ложь. Одни считают, что ложь - это проявление порочности ребенка, и в дальнейшем маленький лжец станет большим негодяем. Других особо раздражает, что солгав, ребенок обманул доверие окружающих. И большинство взрослых – и родителей, и учителей, - теряются, столкнувшись с ложью ребенка, не зная, как дальше с ним общаться: доверять? наказывать?

В основе любого действия лежат определенные мотивы. Есть мотивы и у детской (и не только у детской) лжи.  На протяжении младшего школьного возраста мотивационная сфера ребенка претерпевает определенные изменения. Меняются и мотивы лжи.

Так, для детей 7 – 8 лет основным мотивом лжи является стремление избежать наказания. В этом возрасте дети лгут тогда, когда подозревают, что за совершенный ими поступок могут быть наказаны. Однако дети в возрасте от 7 до 11 лет одинаково считают, что ложь ради избегания наказания (например, когда не признаешься, что разбил вазу) хуже, чем «белая» ложь (например, когда говоришь другому, что тебе нравится его прическа, хотя на самом деле это не так). Альтруистическая ложь (например, когда хулиган хочет побить малыша, а ты не говоришь, где тот спрятался, хотя и знаешь это) почти никем не осуждается. Семилетние дети оценивают этот поступок ниже, чем более старшие, хотя даже они соглашаются с тем, что подобная ложь все–таки не столь ужасна, как ложь ради избегания наказания.

Для детей 7-8 лет важно быть в центре внимания, так как для этого возраста характерен повышенный эгоцентризм. Ученики первого и второго класса при помощи лжи стремятся добыть внимание окружающих. Этот мотив лжи есть и у детей 9 – 11 лет, но он выражен не настолько явно как у 7 – 8 лет.

К 10 – 11 годам дети уже не расценивают ложь как безусловное зло. Является ли ложь злом для них зависит от обстоятельств. В этом возрасте появляется понимание того, что ложь подрывает доверие. Однако, понимать и руководствоваться этим пониманием – не одно и то же! Даже взрослые, решаясь на обман, порой забывают о таком возможном последствии, как утрата доверия. Взаимоотношения, омраченные ложью, уже не могут быть по–прежнему близкими. Утраченное доверие восстановить очень трудно.

Дети 9 – 11 лет стремятся отвечать ожиданиям других. Они настолько озабочены одобрением сверстников, что все иные моральные соображения, если они противоречат мнению друзей, отступают на второй план. Ребенок уже не столько опасается наказания, сколько стремится жить в соответствии со своими представлениями о самом себе. Ребенок может солгать, чтобы не огорчать родителей или заслужить одобрение друзей.

Мотивом лжи для детей 10 – 11 лет также является и мотив защитить друзей от неприятностей, т. к. именно в этом возрасте детям очень важны отношения со сверстниками.

Еще один мотив – мотив соревнования. Ребенок стремится не просто получить одобрение со стороны сверстника, но и быть (или хотя бы казаться) лучше его.

А вот такой вид лжи, как жульничество, с целью получить выгоду или избежать наказание встречается на протяжении всего младшего школьного возраста. Дети начинают списывать с первого класса и продолжают использовать этот вид лжи в течение  всего процесса обучения.

Другими словами, на протяжении всего младшего школьного возраста мотивы лжи меняются. В отличие от детей 7-8 лет, у которых преобладает мотив - стремление избежать наказание, для детей 8-9 лет доминирующим мотивом является –  добыть то, чего иным способом получить не может или не хочет ( обычно это внимание и интерес окружающих). Мотив защитить что-то или кого-то значимого для себя и мотив получить власть над окружающими являются преобладающими у детей 9-11 лет, который практически отсутствует у детей 7-8 лет. Для того, чтобы получить какую-либо выгоду, ко лжи прибегают дети на протяжении всего возрастного периода.

 

Мои статьи | Просмотров: 220 | Добавил: SvetlanaNikolaevna | Дата: 27.10.2015 | Комментарии (0)

На нашем сайте  реализована возможность просмотра сайта для слабовидящих.

Обратите внимание на строку в правой колонке под основным заголовком сайта.

Что бы выйти из версии "Для слабовидящих" нужно нажать на кнопочку "Х" находящуюся справа в панели управления версией.

Эта функция включена согласно ниже перечисленным требованиям.

Институт глобальной виртуализации сообщает вам: Если на официальном Интернет-сайте вашего учреждения до сих пор нет профессиональной версии для слабовидящих, значит, Вы нарушили и продолжаете нарушать нормы действующего законодательства Российской Федерации в сфере информации и предоставления доступа к ней. Так, в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015г. №07-675: «Каждое образовательное учреждение обязано обеспечить свой сайт версией для слабовидящих».
 
Слабовидящие входят в группу людей с ограниченными возможностями, как правило являющиеся инвалидами по зрению различных групп. Инвалиды имеют такое же право на получение информации, удобной для прочтения и надлежащего восприятия. Своим нежеланием установки версии для слабовидящих на сайте Вашего образовательного учреждения Вы нарушали и продолжаете нарушать Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", который гласит, что: «Государство гарантирует инвалиду право на получение необходимой информации». (ст.14 ФЗ «Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации») Отсутствием должного по закону РФ доступа информации для слабовидящих на сайте Вашей школы, таким образом, нарушает права инвалидов по зрению на должное получение и восприятие информации, которое гарантирует государство.
Мои статьи | Просмотров: 164 | Добавил: SvetlanaNikolaevna | Дата: 15.09.2015 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

Обратите, пожалуйста, ваше внимание на следующие рекомендации.

Мои статьи | Просмотров: 202 | Добавил: SvetlanaNikolaevna | Дата: 08.09.2015 | Комментарии (0)

На школьный сайт!
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz